Карта наблюдения 1 «Б» класса, преподаватель – Домашкевич И.В. (стиль преподавания – демократический)
Ф.И.О. ученика |
Показатель дезадаптации (%) |
Антонов Михаил |
16 |
Бондаренко Игорь |
18 |
Борисова Ольга |
12 |
Волошин Андрей |
15 |
Грачев Сергей |
18 |
Денисова Нина |
10 |
Зеленина Ирина |
11 |
Кравцов Константин |
14 |
Маринина Анастасия |
19 |
Макаров Сергей |
17 |
Томилин Владимир |
22 |
Средний показатель |
15,6 |
Результаты показателей проявления школьной дезадаптации учеников у педагогов авторитарного и демократического стиля педагогической деятельности различны. Средний показатель авторитарного педагога равен 22%, а у педагога с демократическим стилем деятельности – 15,6%.
Обобщив результаты, можно сделать вывод, что уровень проявления школьной дезадаптации учеников у перподавателя с авторитарным стилем деятельности выше, чем у преподавателя с демократическим стилем. Следовательно, авторитарный стиль педагогической деятельности менее благоприятен для адаптации школьников.
Прочие материалы:
Нарушение воли
Итак, психопатология воли может быть выражена в следующих формах.
Абулия. Отсутствие стремления к деятельности, пассивность, аспонтанность, адинамия. Абулия наблюдается при различных патологических процессах. В частности, при шизофрении ...
Психологическая совместимость и сработанность как фактор эффективности
труда.
Для регулирования социально-психологических процессов, протекающих в летном экипаже, так важно исследование совместимости и сработанности. Совместимость и сработанность можно рассматривать, как результат согласованности, гармонии личностн ...
Периоды мобилизации адаптационных резервов
Физиологические и психофизиологические исследования длительного стресса позволили выдать в первой стадии стресса три периода адаптации к устойчивым стрессогенным воздействиям.
Первый период - активизация адаптационных форм реагирования з ...
Навигация