Экспериментальное исследование было проведено в Смоленском Областном Государственном Учреждении Вяземском Социально-Реабилитационном Центре для несовершеннолетних "Гармония", расположенного по адресу: Смоленская область, г. Вязьма, ул. 25 Октября, дом 1А.
В эксперименте учувствовали 32 ребенка в возрасте 8-9 лет. Из них: 17 девочек и 15 мальчиков. Исследование проводилось по методическому пособиям Немова Р.С. [55] и Шнейдера Л. Б. [69]
Характеристика испытуемых
№п\п |
Пол ребенка |
Возраст родителей | |
мать |
отец | ||
1 |
ж |
27 |
- |
2 |
ж |
37 |
39 |
3 |
м |
24 |
- |
4 |
ж |
35 |
40 |
5 |
м |
29 |
30 |
6 |
м |
38 |
- |
7 |
ж |
26 |
26 |
8 |
ж |
32 |
42 |
9 |
ж |
31 |
- |
10 |
м |
- |
34 |
11 |
ж |
29 |
- |
12 |
ж |
33 |
35 |
13 |
м |
39 |
43 |
14 |
м |
30 |
- |
15 |
ж |
26 |
28 |
16 |
м |
41 |
44 |
17 |
ж |
28 |
36 |
18 |
м |
31 |
36 |
19 |
м |
45 |
- |
20 |
ж |
39 |
37 |
21 |
м |
27 |
30 |
22 |
ж |
48 |
49 |
23 |
ж |
25 |
27 |
24 |
м |
29 |
28 |
25 |
ж |
42 |
- |
26 |
м |
32 |
34 |
27 |
ж |
- |
38 |
28 |
ж |
43 |
42 |
29 |
м |
37 |
- |
30 |
м |
28 |
- |
31 |
м |
46 |
43 |
32 |
м |
48 |
- |
Полные семьи - 19 |
Полные семьи – 11 д., 8 м. |
Средний возраст - 34 |
Средний возраст – 36,2 |
Неполные семьи – 13: одна мама – 11, один папа - 2 |
Неполные семьи - 5 д., 8 м. |
Средний возраст – 34,5 |
Средний возраст - 36 |
Прочие материалы:
Глубинные аспекты мужской психологии
В первую очередь следует назвать К. Г. Юнга, который в своей концепции коллективного бессознательного подчеркивал, что мифы - это спонтанные проявления скрытой в бессознательном психологической и духовной истины. По Юнгу, мифы содержат гл ...
Организация и содержание профилактической работы
Цель формирующего этапа исследования: профилактическая работа по формированию психического здоровья личности подростка.
Формирующий этап исследования проводился в ноябре - декабре 2009 года.
Нами использовалась профилактическая программ ...
Роль воображения в научно-техническом и художественном творчестве
Специализация различных видов воображения является результатом развития различных видов творческой деятельности. Поэтому существует столько специфических видов воображения, сколько имеется видов человеческой деятельности, особенно важную ...
Навигация