Проблемы детско-родительских отношений и благополучие ребенка в семье

Психология развития » Влияние стиля семейного воспитания в полных и неполных семьях на отношение к себе у ребенка » Проблемы детско-родительских отношений и благополучие ребенка в семье

Страница 4

Экспериментальное исследование было проведено в Смоленском Областном Государственном Учреждении Вяземском Социально-Реабилитационном Центре для несовершеннолетних "Гармония", расположенного по адресу: Смоленская область, г. Вязьма, ул. 25 Октября, дом 1А.

В эксперименте учувствовали 32 ребенка в возрасте 8-9 лет. Из них: 17 девочек и 15 мальчиков. Исследование проводилось по методическому пособиям Немова Р.С. [55] и Шнейдера Л. Б. [69]

Характеристика испытуемых

№п\п

Пол ребенка

Возраст родителей

мать

отец

1

ж

27

-

2

ж

37

39

3

м

24

-

4

ж

35

40

5

м

29

30

6

м

38

-

7

ж

26

26

8

ж

32

42

9

ж

31

-

10

м

-

34

11

ж

29

-

12

ж

33

35

13

м

39

43

14

м

30

-

15

ж

26

28

16

м

41

44

17

ж

28

36

18

м

31

36

19

м

45

-

20

ж

39

37

21

м

27

30

22

ж

48

49

23

ж

25

27

24

м

29

28

25

ж

42

-

26

м

32

34

27

ж

-

38

28

ж

43

42

29

м

37

-

30

м

28

-

31

м

46

43

32

м

48

-

Полные семьи - 19

Полные семьи – 11 д., 8 м.

Средний возраст - 34

Средний возраст – 36,2

Неполные семьи – 13: одна мама – 11, один папа - 2

Неполные семьи - 5 д., 8 м.

Средний возраст – 34,5

Средний возраст - 36

Страницы: 1 2 3 4 5

Прочие материалы:

Картина мира у детей
Понятие картины мира тесно связано с понятием образа мира, который А.Н. Леонтьев определяет как целостную, многоуровневую систему представлений человека о мире, других людях, о себе и своей деятельности. В этом понимании образ мира являет ...

Понятие мышления
Наше познание окружающей действительности начинается с ощущений и восприятия и переходит к мышлению. Функция мышления — расширение границ познания путем выхода за пределы чувственного восприятия. Мышление позволяет с помощью умозаключения ...

Развитие воображения у детей в процессе творческой деятельности
Творчеству можно и нужно учить всех. Особенно если эта работа начата в младшем школьном возрасте. Что же это за черты творческой деятельности? 1) творческий процесс предполагает самостоятельный перенос знаний и умений в новую ситуацию. ...