Как и у кого стресс разрушает здоровье

Психология развития » Влияние стресса на здоровье » Как и у кого стресс разрушает здоровье

Страница 2

Часто стресс обусловлен тревогой, неуверенностью в успешности проделываемой работы, непредсказуемостью ситуации, а ведь свои отрицательные эмоции человек нередко лишь скрывает, неблагоприятное же действие их от этого не исчезает. Важно не дать им развиваться чрезмерно, в неблагоприятном проявлении, но и сдерживаемые эмоции следует контролировать разумом. Полезно разряжаться здоровыми методами. Ведь даже иная ругань «про себя» нередко влияет на здоровье не одну и не две минуты.

Спровоцировать стрессы могут шум, жара или чрезмерный холод, загрязненный воздух, мелочные конфликты и переживания, часто повторяющиеся или длительные большие нагрузки, неудовлетворенность собой, чрезмерные запросы, длительная нереализация желанного, споры, болезни.

Неверно считать, что есть люди, абсолютно стойкие к стрессам. Какой бы ни был человек, всегда бывают ситуации, способные «вывести из себя» любого. Другое дело, что некоторые в большем числе ситуаций умеют оставаться спокойными. Лучше, если это не только внешнее проявление.

Пренебрежение правилами здоровой жизни, стрессы, неумение реагировать на них спокойнее, но без пассивности повышает вероятность различных заболеваний. Важно жить не безвольно, а хорошими интересами, не идущими вразрез с другим жизненно необходимым. В то же время не следует творить себе «кумира», видя образ жизни других и перенимая его полностью без глубокого осмысления необходимости для себя, своего подлинного счастья.

Страницы: 1 2 

Прочие материалы:

Мотивация учебной деятельности.
Определенная вещь, события, ситуации или действие - становятся мотивами деятельности, если: они связываются с источниками определенной активности человека. Эти источники могут быть разделены на три основные категории: 1. Внутренние исто ...

Особенности развития личности младшего школьника
Ряд исследователей, таких как Л.И. Божович, Е.П. Ильин, А.В. Запорожец, М.В. Матюхина, Ж. Пиаже, Л.С. Славина, Д. Элкинд, Д.Б. Эльконин и др., занимающиеся изучением развития личности детей, рассматривают его как развитие мотивационной, э ...

Общая характеристика методов обучения
Методы обучения - это способы взаимосвязанной деятельности преподавателя и студентов, направленные на овладение обучающимися знаниями, умениями и навыками, на воспитание и развитие в процессе обучения. Педагогическая наука и практика пр ...