Рассматривая полученные данные, можно отметить, что у учащихся «ДШИ» во всех трех выборках по возрастам показатели выше, чем у учащихся «СОШ №5».
Сравнив показатели внутри каждой группы между собой, чтобы определить, наблюдается ли с возрастом рост этих показателей, выявили, что у учащихся «ДШИ» с возрастом показатели незначительно, но выросли, у учащихся «СОШ №5» с возрастом показатели стали незначительно ниже.
Следовательно, можно сделать вывод о том, что при развитии творческих способностей наблюдается рост показателей ребенка в познавательной сфере.
Таким образом, анализ и сравнение полученных в ходе эксперимента данных подтвердили выдвинутую гипотезу исследования, а именно, что у детей с высоким уровнем развития творческих способностей будет наблюдаться более высокий уровень возможностей в познавательной сфере (воображение и внимание) в сравнении с детьми с низким уровнем творческих способностей.
Прочие материалы:
Типы семейного воспитания и их влияние на развитие ребенка
В психологической литературе понятия «стиль родительского отношения», «тип семейного воспитания», «родительская позиция» очень часто рассматриваются как синонимы. В данной работе под стилем семейного воспитания понимают многомерное образо ...
Теоретические аспекты феномена неблагополучной семьи
Увеличение числа разводов и снижение рождаемости, рост преступности в сфере семейно- бытовых отношений и повышение риска подверженности детей неврозам из–за неблагополучного психологического климата в семье. На формирование личности огром ...
Особенности профессии системы «человек-человек»
В настоящее время число специальностей стало чрезвычайно обширным и многообразным, происходит стремительная перестройка профессиональной деятельности в пределах отдельных специальностей. Для успешного решения вопроса о профессиональной пр ...
Навигация