Результаты исследования и их анализ.

Страница 1

Оценка уровня умственного развития.

Как видно из представленной таблицы №1, дети четко разделились на две группы, по 10 человек в каждой – с высоким (№№ испытуемых 1-10) и средним уровнем (№№ испытуемых 11-20) умственного развития, что дает нам возможность анализа в соответствии с этим разделением. В дальнейшем мы будем обозначать группы соответственно 1 и 11. В первую группу вошли Алексей Б Екатерина Ж., артем С., Ксения С., Екатерина Ш., Дмитрий Г., Алексей К., Богдан Л., Юлия П. Во вторую группу вошли Данил Н., Саша К., Катя П., Катя Е., Андрей У., Ксения Т., Ира К., Настя Ф., Света Н., Аня Б.

Нами получено равное распределение (по 50 %) детей в каждой группе, что указано в следующей таблице.

Сводная таблица результатов оценки уровня умственного развития.

Таблица №1.

№№ группы

Уровень умственного развития

Количество детей, составивших группу (%%)

Средний балл по группе

1

высокий

50

35

11

средний

50

28

Оценка уровня развития творческих способностей (баллы).

Полученные данные дают нам возможность разделить детей на группы по уровню развития творческих способностей следующим образом, обозначив их соответственно 111 (показатели ниже нормативных), 11 (показатели соответствующие норме и выше нормы, но не более чем в 2 раза), 1 (показатели, превышающие нормативные более чем в 2 раза).

Количество детей в 1 группе составило 20 % от их общего числа (4 человека), во 11 группе – 50 % (10 человек), и в 111 – 30 % (6 человек), что указано в таблице №2.

Сводная таблица оценки уровня развития творческих способностей.

Таблица №2.

№№ группы

Количество детей, составивших группу (%%)

Соответствие общего балла нормативным показателям

1

20

значительно выше нормы

11

50

выше нормы

111

30

ниже нормы

Сводная таблица соотношения уровня развития умственных способностей и уровня развития творческих способностей.
Страницы: 1 2 3 4 5

Прочие материалы:

Основные концепции и направления телесно-ориентированной терапии
1. Структурная интеграция (рольфинг) Метод структурной интеграции (или “рольфинг”) разработала Ида Рольф. Он является прямым физическим вмешательством, используемым для психологической модификации личности, но основан на психотерапевтиче ...

Функции и управленческая культура руководителя
К основным функциям управленческой деятельности руководителя относят: · информационно-аналитическую; · мотивационно-целевую; · планово-прогностическую; · организационно-исполнительскую; · контрольно-диагностическую; · регулятивно-ко ...

Понятие о воображении
Воображение является особой формой человеческой психики, стоящей отдельно от остальных психических процессов и вместе с тем занимающей промежуточное положение между восприятием, мышлением и памятью. Специфичность данной формы психического ...