Результаты исследования и их анализ.

Страница 1

Оценка уровня умственного развития.

Как видно из представленной таблицы №1, дети четко разделились на две группы, по 10 человек в каждой – с высоким (№№ испытуемых 1-10) и средним уровнем (№№ испытуемых 11-20) умственного развития, что дает нам возможность анализа в соответствии с этим разделением. В дальнейшем мы будем обозначать группы соответственно 1 и 11. В первую группу вошли Алексей Б Екатерина Ж., артем С., Ксения С., Екатерина Ш., Дмитрий Г., Алексей К., Богдан Л., Юлия П. Во вторую группу вошли Данил Н., Саша К., Катя П., Катя Е., Андрей У., Ксения Т., Ира К., Настя Ф., Света Н., Аня Б.

Нами получено равное распределение (по 50 %) детей в каждой группе, что указано в следующей таблице.

Сводная таблица результатов оценки уровня умственного развития.

Таблица №1.

№№ группы

Уровень умственного развития

Количество детей, составивших группу (%%)

Средний балл по группе

1

высокий

50

35

11

средний

50

28

Оценка уровня развития творческих способностей (баллы).

Полученные данные дают нам возможность разделить детей на группы по уровню развития творческих способностей следующим образом, обозначив их соответственно 111 (показатели ниже нормативных), 11 (показатели соответствующие норме и выше нормы, но не более чем в 2 раза), 1 (показатели, превышающие нормативные более чем в 2 раза).

Количество детей в 1 группе составило 20 % от их общего числа (4 человека), во 11 группе – 50 % (10 человек), и в 111 – 30 % (6 человек), что указано в таблице №2.

Сводная таблица оценки уровня развития творческих способностей.

Таблица №2.

№№ группы

Количество детей, составивших группу (%%)

Соответствие общего балла нормативным показателям

1

20

значительно выше нормы

11

50

выше нормы

111

30

ниже нормы

Сводная таблица соотношения уровня развития умственных способностей и уровня развития творческих способностей.
Страницы: 1 2 3 4 5

Прочие материалы:

Влияние среды на развитие человека.
Каждое мгновение мы подвергаемся воздействию окружающей среды. Свет, звук, тепло, пища, лекарства, гнев, доброта, строгость — все это и многое другое может служить удовлетворению основных биологических и психологических потребностей, прич ...

Влияние ведущей деятельности на личность
По словам А. В. Петровского, в деятельности выражается личность человека и одновременно деятельность формирует его личность [17, c.117]. Понимание влияния деятельности на формирование личности было положено А.С.Макаренко в основу разрабо ...

Констатирующий этап эксперимента
В эксперименте принимало участие 20 детей подготовительной группы. В контрольной и экспериментальной группе было по 10 человек. Возраст детей приблизительно одинаковый (табл.1). Таблица 1 Список детей Контрольная группа Эксперимен ...