низкий уровень – 5 детей.
После диагностики детей по всем трем методикам, можно сделать выводы о развитии словесно-логического мышления дошкольников.
Анализ результатов.
высокий уровень - 18 – 21 балл;
средний уровень - 11 – 17 баллов;
низкий уровень – 7 – 10 баллов.
Результаты представлены в таблицах 8 и 9.
Таблица 8 Уровень развития словесно-логического мышления детей контрольной группы
№ |
Имя ребенка |
Методики |
Общий балл |
Уровень развития | ||
1 |
2 |
3 | ||||
1. |
Даша Я. |
1 |
1 |
7 |
9 |
низкий |
2. |
Алена Д. |
2 |
2 |
8 |
12 |
средний |
3. |
Таня М. |
3 |
3 |
14 |
20 |
высокий |
4. |
Саша Д. |
2 |
1 |
8 |
11 |
средний |
5. |
Оксана Л. |
2 |
2 |
10 |
14 |
средний |
6. |
Андрей Г. |
1 |
2 |
8 |
11 |
средний |
7. |
Андрей И. |
1 |
2 |
7 |
10 |
низкий |
8. |
Сергей Л. |
2 |
2 |
9 |
13 |
средний |
9. |
Настя Ф. |
1 |
1 |
6 |
8 |
низкий |
10. |
Марина П. |
3 |
2 |
13 |
18 |
высокий |
Из таблицы 8 видно, что
ребенка показали высокий уровень развития словесно-логического мышления;
детей – средний уровень;
детей – низкий уровень.
Таблица 9 Уровень развития словесно-логического мышления детей экспериментальной группы
№ |
Имя ребенка |
Методики |
Общий балл |
Уровень развития | ||
1 |
2 |
3 | ||||
1. |
Настя Д. |
3 |
3 |
14 |
20 |
высокий |
2. |
Антон С. |
2 |
1 |
5 |
8 |
низкий |
3. |
Миша А. |
2 |
1 |
7 |
10 |
низкий |
4. |
Катя К. |
2 |
2 |
8 |
12 |
средний |
5. |
Саша Т. |
1 |
2 |
9 |
12 |
средний |
6. |
Маша К. |
1 |
1 |
6 |
8 |
низкий |
7. |
Миша П. |
1 |
1 |
7 |
9 |
низкий |
8. |
Семен С. |
1 |
2 |
9 |
12 |
средний |
9. |
Настя К. |
2 |
1 |
6 |
9 |
низкий |
10. |
Лена С. |
2 |
2 |
13 |
17 |
средний |
Прочие материалы:
Смысл любви для старшеклассников, студентов и
молодых семейных пар
Я люблю тебя.
Это значит -
Я желаю тебе добра
В. Тушнова
Представления о любви меняются вместе с развитием личности человека. Экспериментальное исследование возрастной динамики смысла любви охватило собой три возрастных группы, наибол ...
Общее определение понятия. Основные функции воли
Первое материалистическое объяснение природе воли дал Сеченов, который указывал, что воля - это деятельная сторона разума и морального чувства, выраженная в способности человека совершать целенаправленные действия и поступки, требующие пр ...
Потребности как основа формирования личности
Потребность – это состояние нужды в объективных условиях, предметах, объектах, без которой невозможно развитие и существование живых организмов, их жизнедеятельности. Потребность рассматривается как особое психическое состояние индивида, ...
Навигация