СМИ как средство контроля ценностных ориентаций

Психология развития » Влияние СМИ на ценностные ориентации личности » СМИ как средство контроля ценностных ориентаций

Страница 2

Последняя функция состоит в координации внутренней психической жизни, в частности эмоционально-волевой сферы личности. Психические процессы должны гармонировать друг с другом, согласовываться во времени и условиях деятельности.

Некоторые точки во времени и пространстве, некоторые моменты деятельности оказываются связанными с системой ценностных ориентаций, благодаря чему именно в них достигаются наиболее высокий уровень умственной активности и мобилизация сил всего организма. Таким образом, ценностные ориентации образуют интегративную систему личности.

Итак, можно теперь говорить о том, что в арсенале СМИ есть ряд эффективных инструментов для воздействия на самую суть мыслей и поведения аудитории - их ценностные ориентации.

Страницы: 1 2 

Прочие материалы:

Деятельность. Отличие деятельности человека от поведения животного.
Деятельность — это форма активного отношения субъекта к действительности, направленная на достижение сознательно поставленных целей и связанная с созданием общественно значимых ценностей или освоением социального опыта. Поскольку сознание ...

Динамика представлений в процессе организационных изменений
Современная организация развивается в условиях неизбежности постоянных изменений, что обусловлено, в первую очередь, высокой скоростью прохождения в нашей жизни информационных потоков различного рода, во-вторых, и как следствие, высоким т ...

Бихевиоризм
Бихевиоризм (от англ. behaviour – поведение), ведущее направление в американской психологии, оказавшее значительное влияние на все дисциплины, связанные с изучением человека. В основе бихевиоризма лежит понимание поведения человека и живо ...