[3] Агафонова А. Практика по общей педагогике. – СПб.: Питер, 2003. – с. 123-125.
[4] Педагогика / Под ред. П.И. Педкасистого. – М., 1998. – с.502-504.
[5] Мудрик А.В. Социальная педагогика. – М.,1999. – С.103 – 104.
[6] Подласый И.П. Педагогика. Новый курс. В 2 кн. Кн.2: Процесс воспитания. – М., 1999. – С. 199.
[7] Кураев А. Школьное богословие. – М., 1997. – С. 5.
[8] Алексий II. Духовное образование и духовное воспитание // Православное слово. – 2001. - № 11. – С. 1.
Прочие материалы:
Глубинные аспекты мужской психологии
В первую очередь следует назвать К. Г. Юнга, который в своей концепции коллективного бессознательного подчеркивал, что мифы - это спонтанные проявления скрытой в бессознательном психологической и духовной истины. По Юнгу, мифы содержат гл ...
Социально–педагогические
подходы к формированию эстетических норм у подростков старшего школьного
возраста
Социально-педагогические подходы к формированию эстетических норм у подростков старшего школьного возраста
всё глубже и основательнее затрагивает образовательные учреждения всех видов. Это связано в первую очередь с тем, что приоритет вос ...
Темперамент и семья
Каждый тип темперамента связан с определенным поведением человека, проявляется в его действиях и поступках. Сочетание различных типов темперамента может послужить причиной постоянных конфликтов в семье. Рассмотрим все типы.
Холерик
Это ...
Навигация