Заключение

Страница 2

[3] Агафонова А. Практика по общей педагогике. – СПб.: Питер, 2003. – с. 123-125.

[4] Педагогика / Под ред. П.И. Педкасистого. – М., 1998. – с.502-504.

[5] Мудрик А.В. Социальная педагогика. – М.,1999. – С.103 – 104.

[6] Подласый И.П. Педагогика. Новый курс. В 2 кн. Кн.2: Процесс воспитания. – М., 1999. – С. 199.

[7] Кураев А. Школьное богословие. – М., 1997. – С. 5.

[8] Алексий II. Духовное образование и духовное воспитание // Православное слово. – 2001. - № 11. – С. 1.

Страницы: 1 2 

Прочие материалы:

Классификация стилей с точки зрения различных подходов.
Обилие классификаций стиля руководства в теории свидетельствует о сложности этого социального явления. Ученые применили три подхода к определению эффективного стиля лидерства: подход с позиции личных качеств, поведенческий подход и ситуац ...

Структура психологии развития и возрастной психологии:
Возрастная психология изучает процесс развития психических функций и личности на протяжении всей жизни человека. Выделяется 3 раздела возрастной психологии: 1. детская психология (от рождения до 17 лет); 2. психология взрослых, зрелых в ...

Обоснование базы и методов исследования
Проблема межличностных отношений в коллективе вызывает огромный интерес к их изучению со стороны исследователей. В настоящее время стали появляться психологические работы на эту тему. Однако не во всех них прослеживается разработанность ц ...