Психологические особенности поведения отечественного потребителя

Психология развития » Влияние стереотипов поведения на потребностно-мотивационную сферу потребителей » Психологические особенности поведения отечественного потребителя

Страница 6

Одним из широко распространенных экспериментальных методов оценки продукции или услуги с точки зрения эмоционального отношения к ней потребителей является метод семантического дифференциала Ч. Осгуда и его многочисленные модификации (приводится по В.Ф. Петренко [35]).

Страницы: 1 2 3 4 5 6 

Прочие материалы:

Практические рекомендации по преодолению кризиса у подростков
В качестве коррекционных занятий с подростками можно использовать программу «Семь сказок радуги» Цель данного цикла — на бессознательно-символическом уровне проработать с подростками темы Любви, одиночества, поиска Смысла, истинных мотив ...

Организация исследования ценностных ориентаций у старшеклассников из неблагополучных семей
Изучение ценностей старшеклассников осуществляется при проведении исследования – опросов, анкетировании, индивидуальной и групповой психодиагностики. При изучении индивидуальных ценностей объектом исследования психолога является как собст ...

Определение интересов и их характеристика
Существует несколько подходов в определении понятия «интерес». Интерес – мотив или мотивационное состояние, побуждающее к познавательной деятельности. В условиях формирования познавательной деятельности содержание интереса может все более ...