Гипнотический подход в рекламе

Психология развития » Гипнотический подход в рекламе

Способы введения человека в гипнотическое состояние были известны еще древним людям, начиная с неандертальцев, и методы гипнотического воздействия передавались из поколения в поколение магами, колдунами, шаманами, жрецами и др.. При этом гипноз использовался как в благородных целях, например, для лечения людей, для обезболивания, так и с целью управления ими, манипулирования, как сейчас часто говорят «зомбирования»

Следует отметить, что очень часто колдуны и шаманы использовали одновременно с гипнозом и специальные химические вещества неорганического, а также животного и растительного происхождения (психотропных препаратов, галлюциногенов и пр.).

Поэтому сегодня существует множество легенд о гипнозе, на основе которых очень трудно отделить собственно гипнотические, сугубо психические воздействия от воздействия иного рода.

Сегодня много говорят и о применении различных форм гипноза в политической и коммерческой рекламе. Рассмотрим возможности гипнотического подхода в современной рекламе.

Прочие материалы:

Бланшфлер
Многие люди совершают свое странствие в жизни, твердо веря в его необходимость, но слабо осознавая психологически, зачем они отправились в это странствие или когда оно могло их увлечь. Иногда у них есть определенная цель, но они не могут ...

Формирующий этап эксперимента
После проведения обследования детей на констатирующем этапе была проведена работа с экспериментальной группой. Формирующий этап эксперимента проводился в течение четырех месяцев. Работа проходила в свободное от занятий время, в утренние ...

Конфликт в понимании психологической науки
Чтобы выяснить психологическую сущность семейных конфликтов, рассмотрим понятие «конфликт» в различных научных подходах. Слово «конфликт» происходит от латинского conflictus - столкновение. Н.В. Гришина провела анализ определений конфлик ...