Тест как метод психодиагностики.

Влияние человеческого фактора » Тест как метод психодиагностики.

Страница 2

ППЛП – характер сильный , энергичный, артистический.

Тест №2. Художник или мыслитель.

Результат: Sл = 34; Sп= 22.

Обследуемая принадлежит к 1 группе, т.е. преобладает логический тип мышления.

Тест №3. Шкала самооценки.

Результат: РТ=36, ЛТ=34

Обследуемая имеет умеренный уровень тревожности.

Тест №4. Определение психической работоспособности .

Результат: на тест из четырехзначных чисел было затрачено 97 сек, сделана 1 ошибка. Полученная оценка –2.

Заключение.

В заключении проведем сравнение ориентировочных (прогно­стических) данных о возможной пригодности к выоокоответственным видам работы с полученными данными о психической (умственной) работоспособности обследуемой.

На основании проведенных тестов с высокой степенью вероятности можно сделать следующий вывод: Долгова Галина Викторовна имеет сильный, энергичный характер, в мышлении преобладает логический тип. Прогностические исследования психической надежности указывают на умеренный уровень реактивной и личностной тревожности, что подтверждается арифметическим тестом определения работоспособности оператора. Долгова Г.В. пригодна к высокоответственным видам работы.

Страницы: 1 2 

Прочие материалы:

Исследование восприятия и оценки студентами психологического факультета ЯрГУ методов активного обучения
Цель исследования Цель данного исследования – изучить восприятие и оценку студентами методов активного обучения. При этом важно заметить, что в нашем исследовании мы рассматриваем метод абстрагировано от его конкретного применения. Несом ...

Нарушение воли
Итак, психопатология воли может быть выражена в следующих формах. Абулия. Отсутствие стремления к деятельности, пассивность, аспонтанность, адинамия. Абулия наблюдается при различных патологических процессах. В частности, при шизофрении ...

Формирование и развитие психосоматических заболеваний у детей
Межличностные (объектные) отношения оказывают определяющее влияние на психическое развитие ребенка с первых дней его жизни. Идентификация внутреннего «Я» у ребенка видоизменяется на протяжении всего периода формирования его как личности ( ...