В мужчине-друге главными достоинствами являются романтизм и умение понимать и считаться со своей избранницей (не эгоист, не деспот). Школьницы считают, что для друга важно быть интересным собеседником (не занудой). Девушки-студентки замечают, что мужчины-друзья редко оказываются материально обеспеченными мужчинами (они не спонсоры и не хозяева), поэтому резко падает их рейтинг как любовников. Образ друга у студенток строится на основе образа друга и "каменной стены" для школьниц: подчеркивается компонент понимания, отрицается компонент защиты (прежде всего материальной). Жены связывают роль друга с образом мужа и считают эту роль не лишенной сексуальности. Их образ друга формируется на основе представлений школьниц о мужчинах-друзьях и как отрицание представлений студенток об эталоне мужчины-защитника. Для друга, считают молодые жены, важно умение принимать и понимать, а не способность защитить и связанные с ней опека и доминирование над любимой.
Regression Summary for Dependent Variable: Var5 (Spreadsheet1) R=,94743410 R? =,89763138 Adjusted R? =,86971267 F(3,11) =32,152 p<,00001 Std. Error of estimate:,21033 |
Образ друга у студенток | ||||||
Бета |
Std. Err. |
B |
Std. Err. |
t(11) |
p-level | ||
of Beta |
of B | ||||||
-0,017 |
0,067 |
-0,250 |
0,807 | ||||
0,906 |
0,107 |
0,844 |
0,100 |
8,428 |
0,000 |
Друг |
Школь - |
-0,289 |
0,107 |
-0,399 |
0,148 |
-2,703 |
0,021 |
Каменная стена |
ницы |
-0,051 |
0,116 |
-0,061 |
0,138 |
-0,439 |
0,669 |
Любовник |
Regression Summary for Dependent Variable: Var7 (Spreadsheet1) R=,99000424 R? =,98010839 Adjusted R? =,96518968 F(6,8) =65,697 p<,00000 Std. Error of estimate:,10400 |
Образ друга у молодых жен | ||||||
Бета |
Std. Err. |
B |
Std. Err. |
t(8) |
p-level | ||
of Beta |
of B | ||||||
0,103 |
0,044 |
2,358 |
0,046 | ||||
1,529 |
0,338 |
1,362 |
0,302 |
4,518 |
0,002 |
друг |
Школь- |
0,369 |
0,171 |
0,488 |
0,226 |
2,157 |
0,063 |
защитник |
ницы |
0,385 |
0,229 |
0,437 |
0,260 |
1,682 |
0,131 |
любовник | |
-0,537 |
0,290 |
-0,540 |
0,291 |
-1,852 |
0,101 |
любовник |
Студен- |
-0,295 |
0,265 |
-0,282 |
0,254 |
-1,112 |
0,299 |
друг |
тки |
-0,523 |
0,213 |
-0,770 |
0,315 |
-2,448 |
0,040 |
защитник |
Прочие материалы:
Формирование понятий на занятиях по английскому языку
В настоящее время можно считать доказанным, что за кажущейся легкостью овладения языком маленькими детьми даже в естественной среде стоят сложные процессы, построенные не на имитации, а на обобщении, хотя и внутренне неосознанном. Установ ...
Восприятие рекламы как социального явления студентами и школьниками в
современном российском обществе
За последние годы профессионализм российских рекламистов в целом значительно возрос. Но до сих пор реклама несет в себе качества очевидной двойственности: с одной стороны, рекламная информация воспринимается субъектом положительно, так ка ...
Интернет: воздействие на личность
Высокоактуальным является изучение психологических последствий применения информационных технологий. Специалистами по информатике последовательно ставится вопрос об ответственности создателей программного обеспечения для компьютеров за по ...
Навигация