Основные закономерности возрастной динамики смысла любви

Психология развития » Возрастная динамика смысла любви » Основные закономерности возрастной динамики смысла любви

Страница 5

Роль мужчины - "каменной стены" - это прежде всего роль наставника, способного морально поддержать, дать совет. Кроме того, такой мужчина может обеспечить и материальную защиту (он защитник, спонсор, хозяин). Для студенток и жен в образе "каменной стены" становится не важным качество лидера. Женщины понимают, что лидер, мужчина, доминирующий в группе, не всегда готов защищать и оберегать свою избранницу. В образ защитника для студенток и молодых жен входит качество джентльмена: они хотят, чтобы мужчина не только мог обеспечить и помочь решить проблемы, но и был достаточно галантен, чтобы ничего не требовать взамен и не подчеркивать свою власть над женщиной. Образ мужчины - "каменной стены" у студенток строится на основе образа защитника и друга для школьниц (не лидер, но джентльмен). Образ защитника для жен строится на основе образа защитника у студенток. Эталонный образ защитника во всех возрастах связывается девушками с ролью мужа, но только жены реально включают этот образ в пространство взаимодействия, связывают его с определенным типом ситуаций.

Regression Summary for Dependent Variable: Var6 (Spreadsheet1)

R=,90975807 R? =,82765974 Adjusted R? =,78065786

F(3,11) =17,609 p<,00016 Std. Error of estimate:,17710

Образ защитника у студенток

Бета

Std. Err.

B

Std. Err.

t(11)

p-level

of Beta

of B

0,108

0,057

1,904

0,083

0,390

0,139

0,236

0,084

2,800

0,017

друг

Школь-

0,858

0,139

0,770

0,124

6,185

0,000

защитник

ницы

-0,044

0,151

-0,034

0,116

-0,289

0,778

любовник

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Прочие материалы:

Игровая деятельность в Интернете
Игровая деятельность повсеместно признается крайне важным моментом развития как отдельного человека, так и человеческих сообществ. Соответственно и посвященные игре (в особенности детской) исследования весьма многочисленны. Упомянем класс ...

Организация и методы исследования
Теоретический анализ проблемы, осуществленный на втором этапе исследовательской работы показал, что социализация - это процесс становления социального «Я». Она охватывает все формы приобщения индивида к культуре, обучения и воспитания, с ...

Диагностика умственного развития
С этих же позиций подходил к разработке тестов и французский психолог А.Бине. Он исследовал этапы развития мышления у детей, задавая им вопросы на определение понятий ("Что такое стул?", "Что такое лошадь?"). Обобщая о ...