Формирование новых потребностей, позволяющих действовать, руководствуясь целями, нравственными требованиями, чувствами.
Образование детского коллектива, формирование общественной направленности.
Наибольшая значимость и ориентация на мнение учителя.
Внутренняя позиция школьника.
Формирование произвольности.
Глобальность интересов.
Дифференциация способностей.
Хорошая работоспособность.
Приятие норм и требований поведения.
Преобладание познавательной активности над игровой.
Прочие материалы:
Заключение.
Психоанализ представляет собой не только мир, но и философию. Она далеко от оптимизма. Мы обладаем такой, а не иной физической и психической организацией и мало что способны изменить в своем положении. Реальность не подчиняется нашим жела ...
Игра как вид деятельности в старшем дошкольном возрасте
Игра является ведущей деятельностью дошкольника.
Это, пожалуй, самое серьезное для дошкольников занятие, в котором ребята многому учатся.
"Игра возникает в ходе исторического развития общества в результате изменения места ребенка в ...
Семья
как фактор воспитания
Семейное воспитание - более или менее осознаваемые усилия, предпринимаемые старшими членами семьи, которые направлены на то, чтобы младшие члены семьи соответствовали имеющимся у старших представлениям о том, каким должен быть и стать реб ...
Навигация