5) выдержка
– проявляет способности подавлять импульсивные, малообдуманные эмоциональные реакции, не поддаваться искушению, то есть подавлять сильные влечения, желания. В случае необходимости умеет проявлять сдержанность, внешнюю невозмутимость, несмотря на сильное желание отомстить обидчику, ответить грубостью на грубость.
6) дисциплинированность –
подчиняется ребенок общественным правилам поведения и деятельности; осознанно выполняет общественные правила поведения и деятельности;
7) самостоятельность –
умеет действовать без посторонней помощи, выполнять деятельность по своей инициативе.
Результаты исследования поместили в таблицу 1.
№ |
Фамилия и имя ребенка |
Какие волевые качества сформированы у ребенка | ||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 | ||
1 |
Андреева Елена |
+ |
+ |
_ |
+ |
+ |
+ |
+ |
2 |
Алексеев Дмитрий |
_ |
+ |
+ |
_ |
_ |
+ |
+ |
3 |
Бабков Руслан |
+ |
+ |
+ |
_ |
_ |
_ |
+ |
4 |
Белуха Ирина |
_ |
+ |
+ |
+ |
_ |
_ |
+ |
5 |
Бурдинская Диана |
+ |
_ |
+ |
_ |
+ |
_ |
+ |
6 |
Бурлакова Полина |
_ |
+ |
+ |
_ |
_ |
_ |
_ |
7 |
Быкова Регина |
_ |
+ |
+ |
_ |
_ |
_ |
_ |
8 |
Витошкина Анастасия |
+ |
_ |
_ |
+ |
+ |
+ |
+ |
9 |
Гноевой Олег |
+ |
_ |
+ |
_ |
+ |
+ |
+ |
10 |
Григорьев Александр |
_ |
_ |
+ |
+ |
+ |
_ |
+ |
11 |
Еремеенко Валентин |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
_ |
12 |
Животовский Александр |
_ |
_ |
_ |
+ |
_ |
_ |
+ |
13 |
Зозуля Валерий |
_ |
+ |
+ |
_ |
+ |
+ |
+ |
14 |
Ивашин Станислав |
+ |
_ |
+ |
_ |
+ |
+ |
_ |
15 |
Каледжян Луиза |
+ |
_ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
16 |
Карапетян Диана |
_ |
+ |
_ |
_ |
+ |
+ |
+ |
17 |
Лойко Анастасия |
_ |
_ |
_ |
+ |
_ |
_ |
+ |
18 |
Макарова Юлия |
+ |
+ |
+ |
_ |
+ |
_ |
_ |
19 |
Матяш Дмитрий |
_ |
+ |
+ |
_ |
+ |
_ |
+ |
20 |
Медяник Александр |
_ |
_ |
_ |
+ |
_ |
_ |
+ |
21 |
Молокаева Алина |
_ |
_ |
_ |
+ |
_ |
_ |
_ |
22 |
Овчинникова Татьяна |
+ |
_ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
23 |
Остапенко Денис |
_ |
+ |
_ |
_ |
+ |
_ |
_ |
24 |
Плотникова Александра |
_ |
+ |
_ |
_ |
+ |
_ |
_ |
25 |
Пономарева Виктория |
+ |
+ |
_ |
_ |
_ |
+ |
+ |
26 |
Федоров Эльдар |
_ |
+ |
_ |
+ |
_ |
+ |
_ |
27 |
Ходокова Иветта |
_ |
_ |
_ |
+ |
_ |
_ |
_ |
28 |
Чигодайкина Анета |
+ |
_ |
+ |
_ |
+ |
+ |
_ |
29 |
Шаповалов Евгений |
+ |
_ |
_ |
+ |
+ |
+ |
_ |
Прочие материалы:
Замысел в деятельности детей
Изобразительная деятельность, подобно любой психической деятельности, состоит из двух частей - ориентировочной и исполнительной (П.Я. Гальперин). По нашему мнению, ориентировочной частью в изобразительной деятельности является замысел. По ...
Ранний возраст
За кризисом первого года жизни приходит стабильное раннее детство. Оно охватывает возраст от 1 до 3 лет и заканчивается кризисом 3 лет.
Психофизиологическими особенностями этого периода можно считать: 1) наличие тесной взаимосвязи физиче ...
Личность и ее развитие
Прежде чем установить взаимосвязь социальной среды и игровой деятельности ребенка, проанализируем такую сложную категорию, как личность и ее развитие.
На вопрос, что такое личность, психологи отвечают по-разному, и в разнообразии их отве ...
Навигация