5) выдержка
– проявляет способности подавлять импульсивные, малообдуманные эмоциональные реакции, не поддаваться искушению, то есть подавлять сильные влечения, желания. В случае необходимости умеет проявлять сдержанность, внешнюю невозмутимость, несмотря на сильное желание отомстить обидчику, ответить грубостью на грубость.
6) дисциплинированность –
подчиняется ребенок общественным правилам поведения и деятельности; осознанно выполняет общественные правила поведения и деятельности;
7) самостоятельность –
умеет действовать без посторонней помощи, выполнять деятельность по своей инициативе.
Результаты исследования поместили в таблицу 1.
№ |
Фамилия и имя ребенка |
Какие волевые качества сформированы у ребенка | ||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 | ||
1 |
Андреева Елена |
+ |
+ |
_ |
+ |
+ |
+ |
+ |
2 |
Алексеев Дмитрий |
_ |
+ |
+ |
_ |
_ |
+ |
+ |
3 |
Бабков Руслан |
+ |
+ |
+ |
_ |
_ |
_ |
+ |
4 |
Белуха Ирина |
_ |
+ |
+ |
+ |
_ |
_ |
+ |
5 |
Бурдинская Диана |
+ |
_ |
+ |
_ |
+ |
_ |
+ |
6 |
Бурлакова Полина |
_ |
+ |
+ |
_ |
_ |
_ |
_ |
7 |
Быкова Регина |
_ |
+ |
+ |
_ |
_ |
_ |
_ |
8 |
Витошкина Анастасия |
+ |
_ |
_ |
+ |
+ |
+ |
+ |
9 |
Гноевой Олег |
+ |
_ |
+ |
_ |
+ |
+ |
+ |
10 |
Григорьев Александр |
_ |
_ |
+ |
+ |
+ |
_ |
+ |
11 |
Еремеенко Валентин |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
_ |
12 |
Животовский Александр |
_ |
_ |
_ |
+ |
_ |
_ |
+ |
13 |
Зозуля Валерий |
_ |
+ |
+ |
_ |
+ |
+ |
+ |
14 |
Ивашин Станислав |
+ |
_ |
+ |
_ |
+ |
+ |
_ |
15 |
Каледжян Луиза |
+ |
_ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
16 |
Карапетян Диана |
_ |
+ |
_ |
_ |
+ |
+ |
+ |
17 |
Лойко Анастасия |
_ |
_ |
_ |
+ |
_ |
_ |
+ |
18 |
Макарова Юлия |
+ |
+ |
+ |
_ |
+ |
_ |
_ |
19 |
Матяш Дмитрий |
_ |
+ |
+ |
_ |
+ |
_ |
+ |
20 |
Медяник Александр |
_ |
_ |
_ |
+ |
_ |
_ |
+ |
21 |
Молокаева Алина |
_ |
_ |
_ |
+ |
_ |
_ |
_ |
22 |
Овчинникова Татьяна |
+ |
_ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
23 |
Остапенко Денис |
_ |
+ |
_ |
_ |
+ |
_ |
_ |
24 |
Плотникова Александра |
_ |
+ |
_ |
_ |
+ |
_ |
_ |
25 |
Пономарева Виктория |
+ |
+ |
_ |
_ |
_ |
+ |
+ |
26 |
Федоров Эльдар |
_ |
+ |
_ |
+ |
_ |
+ |
_ |
27 |
Ходокова Иветта |
_ |
_ |
_ |
+ |
_ |
_ |
_ |
28 |
Чигодайкина Анета |
+ |
_ |
+ |
_ |
+ |
+ |
_ |
29 |
Шаповалов Евгений |
+ |
_ |
_ |
+ |
+ |
+ |
_ |
Прочие материалы:
Виды памяти
Различают два основных вида памяти: генетическую (наследственную) и прижизненную. Наследственная память сохраняет информацию, которая определяет не только анатомическое и физиологическое построение организма в процессе развития, но и вр ...
Влияние типа родительского отношения на психологическую готовность к
школьному обучению у детей 6–7 лет
В истории развития общества проблема взаимоотношений семьи и школы в воспитании детей далеко не всегда решалась однозначно. Так, древние римляне считали, что только семья должна и может дать хорошее воспитание, а древние греки отдавали пр ...
Понятие «тревожность» и причины ее возникновения
Тревога – это состояние беспокойства, возникающее у человека в ситуации, которая представляет для него определенную психическую или психологическую угрозу. Это состояние еще часто называют тревожностью.
По общепринятому определению трево ...
Навигация