Особенности восприятия телевизионных передач подростками

Психология развития » Восприятие рекламы как социального явления » Особенности восприятия телевизионных передач подростками

Страница 2

Телепередачу «Самый умный» респонденты, склонные к физической и вербальной агрессии, воспринимают как познавательную, научную, умную. Респонденты, склонные к предметной агрессии, воспринимают данную передачу не только как научную, познавательную, но и как правдивую, исключительную, непсихологическую.

Таким образом, было установлено, что подростки, склонные к физической, предметной и вербальной агрессии воспринимают духовно-нравственные телепередачи, как неитересные, скучные, утомительные, поэтому стараются их не смотреть. Развлекательные же передачи им интересны и больше всего их привлекают в них сцены насилия, агрессии.

Страницы: 1 2 

Прочие материалы:

Значение сказки в детском возрасте
Говоря о влиянии различных видов устного народного творчества на жизнь человека в целом, нельзя не отметить их особую роль, которую они играют в детстве. Особенно хочется сказать о влиянии сказки. Чтобы понять сложную и влиятельную роль ...

Анализ результатов исследования ценностных ориентаций у старшеклассников из неблагополучных семей
Ценностные ориентации мы рассматриваем как смыслообразующую основу человеческой жизни, обозначающую для личности все то, что затрагивает ее как субъект: сознание и самосознание, целеполагание, избирательность и свободу, т. е. ценностные о ...

Использование на уроке рисунков для развития критического мышления
Когда мы обсуждали смысл использования творческих вопросов, мы говорили о творчестве решений во всех областях жизни. Ведь творчество – это способность взглянуть на проблему со стороны. Благодаря творчеству мы, используя небольшие усилия, ...