Особенности восприятия телевизионных передач подростками

Психология развития » Восприятие рекламы как социального явления » Особенности восприятия телевизионных передач подростками

Страница 2

Телепередачу «Самый умный» респонденты, склонные к физической и вербальной агрессии, воспринимают как познавательную, научную, умную. Респонденты, склонные к предметной агрессии, воспринимают данную передачу не только как научную, познавательную, но и как правдивую, исключительную, непсихологическую.

Таким образом, было установлено, что подростки, склонные к физической, предметной и вербальной агрессии воспринимают духовно-нравственные телепередачи, как неитересные, скучные, утомительные, поэтому стараются их не смотреть. Развлекательные же передачи им интересны и больше всего их привлекают в них сцены насилия, агрессии.

Страницы: 1 2 

Прочие материалы:

Девиантное поведение с точки зрения ортодоксального психоанализа.
Личность, по 3. Фрейду, - это взаимодействие взаимно побуждающих и сдерживающих сил. Динамика личности определяется действием инстинктов. Они состоят из четырех компонентов: побуждение; цель (т.е. получение удовлетворения); объект, с пом ...

Описание СМИ
Средства массовой информации – массовая коммуникация. Массовая коммуникация это распространение информации (через печать, радио, телевидение, кино, звукозапись, видеозапись) с целью утверждения духовных ценностей данного общества и оказан ...

Анализ результатов исследования ценностных ориентаций у старшеклассников из неблагополучных семей
Ценностные ориентации мы рассматриваем как смыслообразующую основу человеческой жизни, обозначающую для личности все то, что затрагивает ее как субъект: сознание и самосознание, целеполагание, избирательность и свободу, т. е. ценностные о ...