Исследование самооценки детей по тесту «Лесенка»

Страница 3

Правила регулируют ролевые взаимоотношения. Дети выполняют правила соответствии со взятой на себя ролью. Следят за правил игры другими детьми

В ходе проведенного наблюдения ясно видно, что дети уже не нуждаются в обращении со взрослым в процессе игры, как и в участии в игре самого взрослого.

Страницы: 1 2 3 

Прочие материалы:

Социально-психологический климат летного экипажа.
Состояние коллектива, которое характеризуется уровнем социального восприятия и степенью удовлетворенности его членов различными сторонами межличностного общения, принято называть социально-психологическим климатом. Благоприятный социально ...

Динамика представлений в процессе организационных изменений
Современная организация развивается в условиях неизбежности постоянных изменений, что обусловлено, в первую очередь, высокой скоростью прохождения в нашей жизни информационных потоков различного рода, во-вторых, и как следствие, высоким т ...

Практические рекомендации по преодолению кризиса у лиц среднего возраста
Для преодоления кризиса у лиц среднего возраста можно использовать тренинг самопознания и личностного роста. Основные задачи тренинга: самопонимание; саморегуляция; понимание других людей в ситуации общения; коррекция неадекватных и ...