В ходе констатирующего исследования были получены количественные и качественные результаты.
Результаты исследования по методике Шкала личностной тревожности (А.М.Прихожан) представлены в протоколе № 1.
Протокол № 1
№ |
ФИО |
Общая тревожность |
Школьная тревожность |
Самооценочная тревожность |
Межличностная тревожность |
Магическая тревожная |
1 |
Альберт А.А. |
34б |
9б |
14б |
9б |
3б |
2 |
Дима А.П. |
68б |
15б |
15б |
24б |
13б |
3 |
Леонид А.Н. |
34б |
7б |
13б |
6б |
8б |
4 |
Руслан З.Р. |
76б |
18б |
16б |
18б |
26б |
5 |
Олеся А.О. |
82б |
18б |
18б |
19б |
25б |
6 |
Альмир Г.Л. |
55б |
16б |
19б |
18б |
3б |
7 |
Миляуша А.А. |
81б |
23б |
30б |
24б |
2б |
8 |
Света Г.В. |
71б |
20б |
26б |
22б |
3б |
9 |
Раиль В.И. |
66б |
21б |
18б |
15б |
13б |
10 |
Альбина К.Ч. |
75б |
20б |
20б |
20б |
16б |
11 |
Луиза И.Ю. |
34б |
9б |
14б |
9б |
3б |
12 |
Динара У.Я. |
78б |
20б |
18б |
18б |
22б |
13 |
Артур Ш.Н. |
55б |
16б |
19б |
18б |
3б |
14 |
Артур Р.З. |
70б |
25б |
18б |
15б |
13б |
15 |
Ильшат О.Д. |
61б |
16б |
23б |
18б |
5б |
16 |
Роза Т.Э. |
41б |
10б |
13б |
8б |
10б |
17 |
Ляйсан Б.В. |
33б |
11б |
14б |
9б |
2б |
18 |
Лиля Ю.У. |
89б |
26б |
33б |
25б |
3б |
19 |
Алина Н.М. |
60б |
18б |
18б |
15б |
9б |
20 |
Эльвира П. |
64б |
22б |
23б |
15б |
4б |
21 |
Наиль М.И. |
46б |
14б |
13б |
8б |
11б |
22 |
Егор И.А. |
56б |
24б |
14б |
11б |
7б |
23 |
Максим И.А. |
61б |
22б |
16б |
18б |
5б |
24 |
Олег П.П. |
82б |
20б |
18б |
18б |
28б |
25 |
Кристина Е.В. |
58б |
18б |
19б |
18б |
4б |
Прочие материалы:
Понятие о маскулинности, феминности и андрогинности
Маскулинность
и фемининность
(от лат. masculinus - мужской и femininus - женский) - нормативные представления о соматических, психических и поведенческих свойствах, характерных для мужчин и для женщин; элемент полового символизма, связан ...
Внутренний отшельник
И тут на Парсифаля нахлынули воспоминания. Парсифаль задумался, воскрешая в памяти то, что рассказывала ему о церкви мать. Он вспомнил о Бланшфлер, о замке Грааля и погрузился в ностальгию, терзаясь угрызениями совести. Парсифаль спросил ...
Организация исследования ценностных ориентаций у старшеклассников из неблагополучных
семей
Изучение ценностей старшеклассников осуществляется при проведении исследования – опросов, анкетировании, индивидуальной и групповой психодиагностики. При изучении индивидуальных ценностей объектом исследования психолога является как собст ...
Навигация