При анализе ментальности молодых людей 15-17 лет были выделены три женских типа, значимых в сфере близких отношений: хороший друг, романтично-капризная любовница и бизнес-леди.
0,727288 |
0,625688 |
-0,043158 |
жена |
0,948342 |
0,004553 |
0,158854 |
любовница |
0,245153 |
0,882315 |
-0,115362 |
хозяйка |
0,912938 |
0,255540 |
0,175920 |
кокетка |
-0,380595 |
-0,859553 |
0,025795 |
стерва |
0,646241 |
0,744479 |
-0,057215 |
женщина-мать |
0,738773 |
0,588924 |
-0,227842 |
женщина-ребенок |
-0,057457 |
-0,820731 |
0,475236 |
роковая женщина |
0,338135 |
0,850359 |
0,112003 |
женщина-друг |
0,890410 |
0,392468 |
-0,076566 |
принцесса |
0,716250 |
0,597822 |
-0,155706 |
мечтательница |
-0,126721 |
-0,810619 |
0,530591 |
проститутка |
-0,641481 |
-0,711516 |
0,046052 |
эгоистка |
0,478577 |
0,732524 |
0,246037 |
интеллигентка |
0,091939 |
-0,049565 |
0,962405 |
бизнес-леди |
5,518647 |
6,485736 |
1,666109 |
Факторные веса |
0,367910 |
0,432382 |
0,111074 |
Доля объясненной дисперсии |
Девушка - друг, в представлении старшеклассников, хозяйственна и заботлива (она хозяйка и напоминает маму). У нее хороший характер: она не эгоистка и не стерва.
Такая девушка интеллигентна, романтична и не вульгарна (она не проститутка и не роковая женщина, но интеллигентка, мечтательница и немного ребенок). Девушку-друга молодые люди видят в будущем как возможную жену. Данный образ ассоциируется ментальностью с желтым и зелеными (светлым и темным) цветами. Образ романтично-капризной любовницы – это образ кокетливой принцессы (она любовница, кокетка, принцесса), которой свойственна детскость и мечтательность. Она не эгоистична, и в будущем даже с большей вероятностью, чем девушка - друг, может быть выбрана в жены. Такая девушка ассоциируется старшеклассниками с малиновым и розовым цветом. Наконец, образ бизнес - леди раскрывается ментальностью как образ роковой женщины и проститутки. Это яркая женщина, готовая на многое ради денег. Бизнес-леди ассоциируется с малиновым и темно-синим цветом.
Прочие материалы:
Факторы стресса
Одним из факторов стресса является эмоциональная напряженность, которая физиологически выражается в изменениях эндокринной системы человека. К примеру, при экспериментальных исследованиях в клиниках больных было установлено, что люди, пос ...
Стиль слогана социальной рекламы предвыборной кампании
Сейчас как никогда раньше необходимо разработать программу по повышению электоральной активности молодежи. И данная работа направлена на исследование стиля рекламного слогана в социальной рекламе. Молодежь сейчас в основном ориентируется ...
Динамика представлений в процессе организационных изменений
Современная организация развивается в условиях неизбежности постоянных изменений, что обусловлено, в первую очередь, высокой скоростью прохождения в нашей жизни информационных потоков различного рода, во-вторых, и как следствие, высоким т ...
Навигация