Блок 2. Влияние средств массовой информации на представления о любви, сексе, семье. Индивидуальный выбор - основа счастливой любви.
Блок 3. Понимание и принятие себя – основа построения позитивных близких отношений. Хочешь быть любимым – люби!
Блок 4. Экологичное общение. Понимание и принятие другого человека как необходимый аспект любви.
Блок 5. Секс, любовь и семья.
Для каждого блока были подобраны психологические упражнения. Курс прошел частичную апробацию на баз школы - гимназии №123 г. Барнаула.
На следующем этапе исследования испытуемыми являлись студенты Алтайского государственного университета различных специальностей в возрасте 18-20 лет в количестве 75 человек. При анализе мужской ментальности были выявлены четыре типа женщин, значимых в сфере близких отношений.
Результаты факторного анализа:
Цвета |
F1 |
F2 |
F3 |
F4 |
F1 |
F2 |
F3 |
F4 | ||
1 |
1,40 |
1,03 |
-1,28 |
0,64 |
-0,36 |
0,82 |
0,21 |
0,00 |
жена | |
2 |
1,32 |
-1,91 |
1,02 |
1,21 |
0,11 |
0,87 |
-0,14 |
0,39 |
любовница | |
3 |
-1,33 |
0,01 |
-0,02 |
0,95 |
-0,60 |
0,57 |
0,42 |
0,02 |
хозяйка | |
4 |
-1,08 |
0,36 |
0,28 |
1,17 |
-0,05 |
0,92 |
-0,07 |
0,27 |
кокетка | |
5 |
-0,21 |
-1,23 |
-1,12 |
0,64 |
0,73 |
-0,45 |
0,25 |
0,00 |
стерва | |
6 |
-0,07 |
-0,34 |
0,77 |
-1,11 |
-0,58 |
0,75 |
-0,06 |
0,12 |
женщина-мать | |
7 |
1,90 |
1,29 |
-0,82 |
0,65 |
-0,60 |
0,70 |
-0,02 |
0,23 |
женщина-ребенок | |
8 |
-0,22 |
0,96 |
-0,28 |
-1,75 |
0,86 |
0,07 |
-0,33 |
-0,17 |
роковая женщина | |
9 |
0,09 |
-0,66 |
0,18 |
-1,55 |
-0,40 |
0,75 |
0,04 |
-0,36 |
женщина-друг | |
10 |
-0,05 |
-0,63 |
1,68 |
-0,14 |
-0,41 |
0,78 |
-0,13 |
0,00 |
принцесса | |
11 |
-0,65 |
0,82 |
0,44 |
1,22 |
-0,59 |
0,70 |
-0,07 |
0,22 |
мечтательница | |
12 |
0,91 |
0,60 |
1,62 |
-0,07 |
0,91 |
-0,22 |
0,13 |
-0,01 |
проститутка | |
13 |
0,13 |
-1,78 |
-1,87 |
-0,68 |
0,66 |
-0,55 |
0,22 |
0,03 |
эгоистка | |
14 |
-0,38 |
0,27 |
-0,28 |
-0,50 |
0,16 |
-0,22 |
0,15 |
-0,92 |
интеллигентка | |
15 |
0,04 |
0,81 |
0,26 |
-1,01 |
0,08 |
-0,05 |
0,94 |
-0,16 |
бизнес-леди | |
16 |
-1,79 |
0,40 |
-0,58 |
0,33 |
4,44 |
5,93 |
1,42 |
1,38 |
Факторные веса | |
|
0,30 |
0,40 |
0,09 |
0,09 |
Доля объясняемой дисперсии |
Прочие материалы:
Основные функции психологии развития и возрастной психологии.
Как и любая наука, психология развития несет функции описания, объяснения, прогноза, коррекции. Применительно к определенной области исследования (в нашем случае — к психическому развитию) эти функции выступают в качестве конкретных научн ...
Конфликт как один из факторов несовместимости.
Во взаимоотношении летчиков можно встретить случаи обострения противоречий, которые существенно сказываются на самочувствии отдельных военнослужащих и деятельности летного экипажа в целом. Подобные противоречия называются конфликтами.
К ...
Социометрическое исследование группы детей
Цель исследования: прояснение межличностных отношений, определение социальных статусов детей
Критерий: С кем бы ты хотел играть?
Группа клиентов: Группа А
Максимальное число выборов, которое может быть сделано клиентом: 4
Отрицательны ...
Навигация