Сущность и понятие способностей как проявление индивидуального в развитии личности

Психология развития » Возрастные предпосылки развития общих способностей детей младшего школьного возраста » Сущность и понятие способностей как проявление индивидуального в развитии личности

Страница 2

Развитие регуляторных способностей происходит сначала во внешнем плане, когда взрослый передает ребенку различные правила и контролирует их выполнение. Произвольная регуляция носит совместный со взрослым характер и затем приобретает форму саморегуляции.

Страницы: 1 2 

Прочие материалы:

Контрольный этап эксперимента
После проведения занятий (формирующего этапа) была проведена повторная диагностика детей с использованием тех же методик, по которым дети обследовались на констатирующем этапе (описание методик выше). Данные представлены в таблицах 10 и 1 ...

Идеалы маскулинности и фемининности
Необратимые и прогрессивные социальные сдвиги вызывают перемены в культурных стереотипах маскулинности-фемининности, которые стали сегодня менее отчетливыми и полярными. Некоторая неопределенность ролевых ожиданий (женщина ждет от мужчины ...

Практические рекомендации по преодолению кризиса у детей дошкольного и младшего школьного возраста
С приходом в детский сад, а затем в школу ребенок попадает в новые социальные условия. Меняется привычный образ жизни, возникают новые отношения с людьми. Смена окружения может сопровождаться повышением тревожности, нежеланием общаться с ...