Контрольный этап эксперимента

Страница 1

После проведения занятий (формирующего этапа) была проведена повторная диагностика детей с использованием тех же методик, по которым дети обследовались на констатирующем этапе (описание методик выше). Данные представлены в таблицах 10 и 11.

Таблица 10 Уровень развития словесно-логического мышления детей контрольной группы

Имя ребенка

Методики

Общий балл

Уровень развития

1

2

3

1.

Даша Я.

2

1

7

10

низкий

2.

Алена Д.

3

2

9

14

средний

3.

Таня М.

3

3

14

20

высокий

4.

Саша Д.

2

2

9

13

средний

5.

Оксана Л.

3

2

11

16

средний

6.

Андрей Г.

2

2

8

12

средний

7.

Андрей И.

2

2

8

12

средний

8.

Сергей Л.

2

2

9

13

средний

9.

Настя Ф.

1

1

6

8

низкий

10.

Марина П.

3

3

14

20

высокий

Как мы можем увидеть из таблицы 10, уровень развития словесно-логического мышления детей контрольной группы повысился: высокий уровень получили 2 ребенка; средний уровень – 6 детей; низкий уровень – 2 ребенка. Но для точного выяснения необходимо применить методы статистической обработки результатов эксперимента.

Страницы: 1 2 3 4 5

Прочие материалы:

Общение при стрессе
Стресс, возникший по причинам, не зависящим от общения, или даже когда сам акт общения оказывается стрессогенным, существенно меняет характер последнего. При этом может проявляться многообразие форм человеческого общения. Отличительной че ...

Роль иностранного языка в развитии детей старшего дошкольного возраста
Известно, что возможности раннего возраста в овладении иноязычной речью поистине уникальны. Еще К.Д. Ушинский писал: '' Дитя приучается в несколько месяцев так говорить на иностранном языке, как не может приучиться в несколько лет''. Усп ...

Особенности ценностных ориентаций беременных женщин
Сказанное ранее дает основание полагать, что ценностные ориентации, усваиваемые в процессе развития зависят от того, в какую деятельность включена личность. Так, в истории человечества существовали периоды, когда отцовство считалось чисто ...