Контрольный этап эксперимента

Страница 1

После проведения занятий (формирующего этапа) была проведена повторная диагностика детей с использованием тех же методик, по которым дети обследовались на констатирующем этапе (описание методик выше). Данные представлены в таблицах 10 и 11.

Таблица 10 Уровень развития словесно-логического мышления детей контрольной группы

Имя ребенка

Методики

Общий балл

Уровень развития

1

2

3

1.

Даша Я.

2

1

7

10

низкий

2.

Алена Д.

3

2

9

14

средний

3.

Таня М.

3

3

14

20

высокий

4.

Саша Д.

2

2

9

13

средний

5.

Оксана Л.

3

2

11

16

средний

6.

Андрей Г.

2

2

8

12

средний

7.

Андрей И.

2

2

8

12

средний

8.

Сергей Л.

2

2

9

13

средний

9.

Настя Ф.

1

1

6

8

низкий

10.

Марина П.

3

3

14

20

высокий

Как мы можем увидеть из таблицы 10, уровень развития словесно-логического мышления детей контрольной группы повысился: высокий уровень получили 2 ребенка; средний уровень – 6 детей; низкий уровень – 2 ребенка. Но для точного выяснения необходимо применить методы статистической обработки результатов эксперимента.

Страницы: 1 2 3 4 5

Прочие материалы:

Геронтогенез
В периодизации геронтогенеза выделяются три градации: пожилой возраст: для мужчин – 60-74 года, для женщин – 55-74 года, старческий возраст – 75-90 лет, долгожители – 90 лет и старше. Наиболее подробно исследована специфика старения на р ...

Особенности воображения у детей конкретной возрастной группы
Дошкольное детство - большой отрезок жизни ребенка. Условия жизни в это время стремительно расширяются: рамки семьи раздвигаются до пределов улицы, города, страны. Ребенок открывает для себя мир человеческих отношений, разных видов деятел ...

Описание полученных результатов
В результате, исследуя мотивационную готовность детей экспериментальной группы "Солнышко", в декабре и в феврале (после формирующего эксперимента), мы получили следующие данные: представленные в таблицах № 1, 2, 3, 4 (см. Прилож ...