Таблица 11 Уровень развития словесно-логического мышления детей экспериментальной группы
№ |
Имя ребенка |
Методики |
Общий балл |
Уровень развития | ||
1 |
2 |
3 | ||||
1. |
Настя Д. |
3 |
3 |
14 |
20 |
высокий |
2. |
Антон С. |
2 |
2 |
7 |
11 |
средний |
3. |
Миша А. |
2 |
2 |
9 |
13 |
средний |
4. |
Катя К. |
3 |
2 |
9 |
14 |
средний |
5. |
Саша Т. |
2 |
2 |
10 |
14 |
средний |
6. |
Маша К. |
3 |
2 |
8 |
13 |
средний |
7. |
Миша П. |
2 |
2 |
9 |
13 |
средний |
8. |
Семен С. |
3 |
2 |
12 |
18 |
высокий |
9. |
Настя К. |
2 |
2 |
8 |
12 |
средний |
10. |
Лена С. |
3 |
2 |
14 |
19 |
высокий |
Из таблицы 11 видно, что уровень развития словесно-логического мышления детей экспериментальной группы значительно повысился:
высокий уровень показало 3 детей;
средний уровень - 7 детей.
Для выявления значимости и достоверности полученных результатов необходимо провести статистический анализ данных.
Прочие материалы:
Кризис новорожденности
Кризис новорожденности был не открыт, а высчитан последним и выделен как особый, кризисный период в психическом развитии ребенка.
Рождение - это, конечно, кризис, ведь родившийся ребенок попадает в совершенно новые условия своего существ ...
Способы разрешения конфликтов
Стиль поведения в конфликте совпадает по значению со способом его разрешения. Относительно общения между людьми стиль есть манера вести себя, совокупность характерных приемов, отличающих образ действий, т.е. в данном случае способ преодо ...
Психолого-педагогические рекомендации по результатам исследования
Рекомендации педагогам по развитию межличностных отношений в группе дошкольников и на развитие эмоциональных связей с семьей.
Цели и задачи эмоционально-нравственного развития дошкольника, развитие его отношений со сверстниками могут быт ...
Навигация