Таблица 11 Уровень развития словесно-логического мышления детей экспериментальной группы
№ |
Имя ребенка |
Методики |
Общий балл |
Уровень развития | ||
1 |
2 |
3 | ||||
1. |
Настя Д. |
3 |
3 |
14 |
20 |
высокий |
2. |
Антон С. |
2 |
2 |
7 |
11 |
средний |
3. |
Миша А. |
2 |
2 |
9 |
13 |
средний |
4. |
Катя К. |
3 |
2 |
9 |
14 |
средний |
5. |
Саша Т. |
2 |
2 |
10 |
14 |
средний |
6. |
Маша К. |
3 |
2 |
8 |
13 |
средний |
7. |
Миша П. |
2 |
2 |
9 |
13 |
средний |
8. |
Семен С. |
3 |
2 |
12 |
18 |
высокий |
9. |
Настя К. |
2 |
2 |
8 |
12 |
средний |
10. |
Лена С. |
3 |
2 |
14 |
19 |
высокий |
Из таблицы 11 видно, что уровень развития словесно-логического мышления детей экспериментальной группы значительно повысился:
высокий уровень показало 3 детей;
средний уровень - 7 детей.
Для выявления значимости и достоверности полученных результатов необходимо провести статистический анализ данных.
Прочие материалы:
Потенциалы возрастного развития
Успешное формирование всесторонне и гармонически развитой личности возможно лишь при учете закономерностей ее развития.
Включенность человека в разные системы: биологические, экологические, социальные, определяет чрезвычайную сложность и ...
Уровни нравственного развития по Л. Колбергу
Преднравственный уровень (с 4 до 10 лет). На этом уровне поступки определяются внешними обстоятельствами и точка зрения других людей не учитывается. Этому уровню соотвествуют стадия дооперационального мышления и стадия конкретных операций ...
Периодизация психического развития Д.Б. Эльконина
В основе возрастной переодизации Д.Б. Эльконина лежат ведущие деятельности, определяющие возникновение психологических новообразований на конкретном этапе развития. Рассматриваются отношения продуктивной деятельности и деятельности общени ...
Навигация