Контрольный этап эксперимента

Страница 2

Таблица 11 Уровень развития словесно-логического мышления детей экспериментальной группы

Имя ребенка

Методики

Общий балл

Уровень развития

1

2

3

1.

Настя Д.

3

3

14

20

высокий

2.

Антон С.

2

2

7

11

средний

3.

Миша А.

2

2

9

13

средний

4.

Катя К.

3

2

9

14

средний

5.

Саша Т.

2

2

10

14

средний

6.

Маша К.

3

2

8

13

средний

7.

Миша П.

2

2

9

13

средний

8.

Семен С.

3

2

12

18

высокий

9.

Настя К.

2

2

8

12

средний

10.

Лена С.

3

2

14

19

высокий

Из таблицы 11 видно, что уровень развития словесно-логического мышления детей экспериментальной группы значительно повысился:

высокий уровень показало 3 детей;

средний уровень - 7 детей.

Для выявления значимости и достоверности полученных результатов необходимо провести статистический анализ данных.

Страницы: 1 2 3 4 5

Прочие материалы:

Подходы к определению стилей педагогической деятельности
В разное время в отечественной науке рассматривались различные аспекты стилевой проблематики: содержательные характеристики стиля педагога; методологические и теоретические основы формирования стиля; практическая возможность диагностики с ...

Девиантное поведение с точки зрения ортодоксального психоанализа.
Личность, по 3. Фрейду, - это взаимодействие взаимно побуждающих и сдерживающих сил. Динамика личности определяется действием инстинктов. Они состоят из четырех компонентов: побуждение; цель (т.е. получение удовлетворения); объект, с пом ...

Оценка подросткового возраста с точки зрения психологии
Подростковый возраст – определённый отрезок жизни между детством и зрелостью. Обычно подростковый возраст рассматривается как промежуточная ступень между детством и взрослой жизнью. [11] «С одной стороны, для этого сложного периода показа ...