Цель исследования: прояснение межличностных отношений, определение социальных статусов детей
Критерий: С кем бы ты хотел играть?
Группа клиентов: Группа А
Максимальное число выборов, которое может быть сделано клиентом: 4
Отрицательные выборы разрешены: Да
Описание:
Сабина М.
Наташа Н.
Данил С.
Максим К.
Галя С.
Графическое сопровождение (см. Приложение 2; 3).
Справка по индексам
Плотность - Индекс характеризует плотность структуры взаимосвязей группы.
Сплоченность - Индекс характеризует силу (степень) взаимного притяжения клиентов в группе.
Устойчивость - Индекс характеризует, какая минимальная часть группы должна покинуть ее, чтобы эта группа распалась на подгруппы, несвязанные между собой.
Напряженность - Индекс характеризует степень неудовлетворенности клиентов эмоциональными отношениями в группе.
Вес - Индекс характеризует, какая часть группы считает i-го клиента значимым при данном критерии.
Эмоциональная экспансивность - Индекс характеризует, какая часть группы является значимой для i - го клиента группы при данном критерии.
Удовлетворенность - Индекс характеризует, какая часть выборов, сделанных i - м клиентом группы, является взаимной.
Статус - Индекс характеризует, насколько притягательным является i - й клиент группы для выбора.
Таблица 2
Таблица выборов
Клиенты, которые выбирают |
Сабина М.: |
Наташа Н. |
Данил С. |
Максим К. |
Галя С. |
Сабина М.: |
+ |
+ |
- |
- | |
Наташа Н. |
- |
- |
- |
+ | |
Данил С. |
+ |
- |
- |
+ | |
Максим К. |
- |
- |
+ |
- | |
Галя С. |
- |
+ |
- |
- |
Таблица 3
Групповые индексы группы клиентов для положительных выборов
Плотность |
Сплоченность |
Устойчивость |
Напряженность |
0,35 |
0,4 |
1,33 |
0,3 |
Таблица 4
Групповые индексы группы клиентов для отрицательных выборов
Плотность |
Сплоченность |
Устойчивость |
Напряженность |
0,65 |
0,4 |
2,33 |
0,3 |
Таблица 5
Индивидуальные индексы клиентов для положительных выборов
Клиент |
Вес |
Эмоциональная экспансивность |
Удовлетворенность |
Статус |
Сабина М.: |
0,25 |
0,5 |
0,5 |
1 |
Наташа Н. |
0,5 |
0,25 |
1 |
1 |
Данил С. |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
1 |
Максим К. |
0 |
0,25 |
0 |
1 |
Галя С. |
0,5 |
0,25 |
1 |
1 |
Прочие материалы:
Восприятие рекламы как социального явления студентами и школьниками в
современном российском обществе
За последние годы профессионализм российских рекламистов в целом значительно возрос. Но до сих пор реклама несет в себе качества очевидной двойственности: с одной стороны, рекламная информация воспринимается субъектом положительно, так ка ...
Гипноз.
Гипнозом называется способность впадать в особое состояние, похожее на сон, при котором пациент сохраняет способность действовать под влиянием лица, погрузившего его в гипнотическое состояние. Характерная особенность этого состояния – нео ...
Движущие силы и условия развития личности
Личность формируется в условиях общественного, конкретно-исторического существования человека, его обучения и воспитания.
Что же является движущими силами развития личности, а вместе с тем и всех психических качеств и процессов, устойчив ...
Навигация