Таблица 13
Клиенты, упорядоченные по числу входящих положительных и отрицательных выборов
Клиент |
Количество выборов |
Сабина М.: |
4 |
Наташа Н. |
4 |
Данил С. |
4 |
Максим К. |
4 |
Галя С. |
4 |
Таблица 14
Клиенты, упорядоченные по числу выходящих положительных и отрицательных выборов
Клиент |
Количество выборов |
Сабина М.: |
4 |
Наташа Н. |
4 |
Данил С. |
4 |
Максим К. |
4 |
Галя С. |
4 |
Пары клиентов с положительными взаимными выборами
Данил С. - Сабина М.: Галя С. - Наташа Н
Пары клиентов с отрицательными взаимными выборами
Максим К. - Сабина М.: Галя С. - Сабина М.: Данил С. - Наташа Н., Максим К. - Наташа Н., Галя С. - Максим К
Таблица 15
Список клиентов, упорядоченных по авторитету
Клиент |
Вес |
Наташа Н. |
0,5 |
Данил С. |
0,5 |
Галя С. |
0,5 |
Сабина М.: |
0,25 |
Максим К. |
0 |
Таблица 16
Список клиентов, упорядоченных по отверженности
Клиент |
Вес |
Максим К. |
1 |
Сабина М.: |
0,75 |
Наташа Н. |
0,5 |
Данил С. |
0,5 |
Галя С. |
0,5 |
В ходе проведенных исследований выявлены следующие результаты: отражено подтверждение гипотезы о регрессивном развитии подрастающего поколения, к счастью, встречаются и исключения, не поддающиеся общей тенденции. Но все зависит от того, с какой точки зрения на это смотреть. Иногда бывает так, что именно исключение из правил, именно те люди, которые отличаются от ничем не примечательного большинства, и являются отражением времени, и изучение именно этих людей может позволить выявить те тенденции, которые, в дальнейшем, окажут влияние на большинство. Как результат видно что в основном преобладает средняя самооценка т.е. адекватная
В ходе проведенного наблюдения ясно видно, что дети уже не нуждаются в обращении со взрослым в процессе игры, как и в участии в игре самого взрослого.
В соответствии с полученными результатами были разработаны следующие рекомендации:
Не оберегайте ребенка от повседневных дел, не стремитесь решить за него все проблемы, но и не перегружайте его. Пусть малыш поможет с уборкой, сам польет цветок, получит удовольствие от сделанного и заслуженную похвалу. Не нужно ставить перед ним непосильные задачи, для выполнения которых он еще просто не дорос.
Не перехваливайте ребенка, но и не забывайте поощрять, когда он этого заслуживает. Если малыш давно умеет сам есть ложкой, не нужно каждый раз за это хвалить, но если у него получилось поесть аккуратно, не размазав кашу по всему столу, обязательно отметьте это достижение.
Поощряйте в ребенку инициативу.
Не забывайте, что малыш внимательно наблюдает за Вами. Показывайте своим примером адекватность отношения к успехам и неудачам. Сравните: "У мамы не получился пирог, ну ничего, в следующий раз положим больше муки" / "Ужас! Пирог не получился! Никогда больше не буду печь!"
Прочие материалы:
Психологическое содержание и характеристика темперамента
Учение о темпераменте зародилось в античном мире. Первоначальные истоки учения о темпераменте примыкают к «гуморальной патологии» древнего Востока (Египет, Индия), которая отражала общие взгляды древних народов на природу в целом.
Дальне ...
Чувство сцены
Перефразируя шекспировское высказывание, можно сказать, что школа (семья) – театр, где все: учителя, родители, дети – актеры. Каждая профессия накладывает на человека свой отпечаток. Учительская стезя – не исключение. Условия преподавател ...
Внимание и психическое время
На том участке исследовательского маршрута, который ведет от анализа памяти и воображения к целостной структуре сознания как более интегрального образования, объединяющего когнитивные, эмоциональные и регуляционно-волевые компоненты челов ...
Навигация