Социометрическое исследование группы детей

Страница 2

Таблица 6

Индивидуальные индексы клиентов для отрицательных выборов

Клиент

Вес

Эмоциональная экспансивность

Удовлетворенность

Статус

Сабина М.:

0,75

0,5

1

1

Наташа Н.

0,5

0,75

0,667

1

Данил С.

0,5

0,5

0,5

1

Максим К.

1

0,75

1

1

Галя С.

0,5

0,75

0,667

1

Таблица 7

Клиенты, упорядоченные по числу входящих положительных выборов

Клиент

Количество выборов

Наташа Н.

2

Данил С.

2

Галя С.

2

Сабина М.:

1

Максим К.

0

Таблица 8

Клиенты, упорядоченные по числу входящих отрицательных выборов

Клиент

Количество выборов

Максим К.

4

Сабина М.:

3

Наташа Н.

2

Данил С.

2

Галя С.

2

Таблица 9

Клиенты, упорядоченные по числу выходящих положительных выборов

Клиент

Количество выборов

Сабина М.:

2

Данил С.

2

Наташа Н.

1

Максим К.

1

Галя С.

1

Таблица 10

Клиенты, упорядоченные по числу выходящих отрицательных выборов

Клиент

Количество выборов

Наташа Н.

3

Максим К.

3

Галя С.

3

Сабина М.:

2

Данил С.

2

Таблица 11

Клиенты, упорядоченные по числу взаимных положительных выборов

Клиент

Количество выборов

Сабина М.:

1

Наташа Н.

1

Данил С.

1

Галя С.

1

Максим К.

0

Таблица 12

Клиенты, упорядоченные по числу взаимных отрицательных выборов

Клиент

Количество выборов

Максим К.

3

Сабина М.:

2

Наташа Н.

2

Галя С.

2

Данил С.

1

Страницы: 1 2 3 4

Прочие материалы:

Психолого-педагогические основы активных методов обучения
Идеи активизации обучения высказывались учёными на протяжении всего периода становления и развития педагогики задолго до оформления её в самостоятельную научную дисциплину. К родоначальникам идей активизации относят Я.А. Коменского, Ж.-Ж. ...

Эмоциональное и морально-нравственное развитие
По темпераменту Л – холерик. В целом, эмоционально Л очень дисциплинирован, он контролирует свои эмоции и поведение. Однако проявления его темперамента обнаруживают себя в прямолинейности в отношениях с людьми, настойчивой решительности, ...

Основные характеристики внимания
Трудность исследования внимания давно осознана психологами, пытавшимися разобраться в его феноменах, определить его специфику. Первые рассматривают внимание, как действующую причину, приводящую к какому-либо результату. Вторые считают явл ...