Таблица 6
Индивидуальные индексы клиентов для отрицательных выборов
Клиент |
Вес |
Эмоциональная экспансивность |
Удовлетворенность |
Статус |
Сабина М.: |
0,75 |
0,5 |
1 |
1 |
Наташа Н. |
0,5 |
0,75 |
0,667 |
1 |
Данил С. |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
1 |
Максим К. |
1 |
0,75 |
1 |
1 |
Галя С. |
0,5 |
0,75 |
0,667 |
1 |
Таблица 7
Клиенты, упорядоченные по числу входящих положительных выборов
Клиент |
Количество выборов |
Наташа Н. |
2 |
Данил С. |
2 |
Галя С. |
2 |
Сабина М.: |
1 |
Максим К. |
0 |
Таблица 8
Клиенты, упорядоченные по числу входящих отрицательных выборов
Клиент |
Количество выборов |
Максим К. |
4 |
Сабина М.: |
3 |
Наташа Н. |
2 |
Данил С. |
2 |
Галя С. |
2 |
Таблица 9
Клиенты, упорядоченные по числу выходящих положительных выборов
Клиент |
Количество выборов |
Сабина М.: |
2 |
Данил С. |
2 |
Наташа Н. |
1 |
Максим К. |
1 |
Галя С. |
1 |
Таблица 10
Клиенты, упорядоченные по числу выходящих отрицательных выборов
Клиент |
Количество выборов |
Наташа Н. |
3 |
Максим К. |
3 |
Галя С. |
3 |
Сабина М.: |
2 |
Данил С. |
2 |
Таблица 11
Клиенты, упорядоченные по числу взаимных положительных выборов
Клиент |
Количество выборов |
Сабина М.: |
1 |
Наташа Н. |
1 |
Данил С. |
1 |
Галя С. |
1 |
Максим К. |
0 |
Таблица 12
Клиенты, упорядоченные по числу взаимных отрицательных выборов
Клиент |
Количество выборов |
Максим К. |
3 |
Сабина М.: |
2 |
Наташа Н. |
2 |
Галя С. |
2 |
Данил С. |
1 |
Прочие материалы:
Психолого-педагогические основы активных методов обучения
Идеи активизации обучения высказывались учёными на протяжении всего периода становления и развития педагогики задолго до оформления её в самостоятельную научную дисциплину. К родоначальникам идей активизации относят Я.А. Коменского, Ж.-Ж. ...
Эмоциональное и морально-нравственное развитие
По темпераменту Л – холерик. В целом, эмоционально Л очень дисциплинирован, он контролирует свои эмоции и поведение. Однако проявления его темперамента обнаруживают себя в прямолинейности в отношениях с людьми, настойчивой решительности, ...
Основные характеристики внимания
Трудность исследования внимания давно осознана психологами, пытавшимися разобраться в его феноменах, определить его специфику. Первые рассматривают внимание, как действующую причину, приводящую к какому-либо результату. Вторые считают явл ...
Навигация