Организация и методы экспериментального исследования

Страница 4

Таблица 6

Результаты по тесту Уровень субъективного контроля (УСК) в группе 18 -25 лет (в стенах)

Ио

Ид

Ин

Ис

Ип

Им

Из

Локализация субъективного контроля

1

4

7

6

6

4

6

4

экстернальный

2

4

7

6

6

4

6

4

экстернальный

3

4

6

8

4

4

6

4

экстернальный

4

4

8

8

6

4

6

4

экстернальный

5

4

8

8

4

4

6

4

экстернальный

6

4

6

6

6

8

6

6

экстернальный

7

6

6

8

4

4

6

4

интернальный

8

4

6

6

6

8

6

6

экстернальный

9

4

6

8

4

4

6

6

экстернальный

10

4

7

6

6

4

6

4

экстернальный

11

4

6

7

6

4

6

6

экстернальный

12

4

7

7

4

8

6

6

экстернальный

13

6

6

7

4

4

6

6

интернальный

14

4

7

7

4

4

6

4

экстернальный

15

6

7

7

4

4

6

4

интернальный

16

6

6

6

4

4

6

6

интернальный

Сред. зн.

4,50

6,62

6,93

4,87

4,75

6

4,87

Страницы: 1 2 3 4 5

Прочие материалы:

Контрольный эксперимент
Цель: изучение динамики развития детей. Задачи: проведение повторного диагностического исследования; анализ полученных результатов. После повторного диагностического исследования нами был проведен сравнительный анализ сформированности ...

Основные методы психологии.
Методологическая основа изучения психики: принцип системности, принцип детерминизма, развития, единства сознания и деятельности, комплексный принцип, принцип объективности (максимальной независимости от личности и среды). Методы: 1) Орг ...

Психологические особенности распознавания эмоций взрослых и сверстников детьми старшего дошкольного возраста
В современном обществе проблема эмоциональной отзывчивости, трудностей в общении и взаимопонимании детей стоит очень остро. Увеличилось количество обращений родителей по поводу эмоциональной регуляции и проблем в общении у детей. Известно ...