Констатирующий эксперимент

Страница 7

Эти игры помогают развитию логического мышления, умелое использование которого приводит к поразительным результатам, совершенствует способность молодых людей сопоставлять разного рода факты и не пренебрегать даже самой незначительной, на первый взгляд, информацией, то есть к осознанию того, что любые сведения в этом мире, если умело к ним подойти, станут ценными. Между этими играми проводилось упражнение для профилактики простудных заболеваний: «Борода».

После проведения обучающего эксперимента, провели повторное тестирование по ранее предъявленным методикам.

Оценка результата:

Методика на активность мышления:

12 детей – высокий уровень

15 детей – средний уровень

3 детей – низкий уровень

Методика на быстроту мышления:

менее 20 слов - 6 детей – низкий уровень

21-30 слов – 17 детей – средний уровень

31 и более слов – 7детей – высокий уровень

Методика на ригидность мышления:

8-10 задач – 16 детей – высокий уровень мышления

5-7 задач – 12 детей – средний уровень

2-4 задачи – 2 детей – низкий уровень мышления

Методика на определение понятий:

8-10 баллов – 14 детей - высокий уровень

4-7 баллов - 13 детей – средний уровень

2-3 балла – 3 детей – низкий уровень

Методика сравнения понятий:

21-26 – 12 детей – высокий уровень

15-20 – 15 детей – средний уровень

10-14 – 3 детей - низкий уровень

Оценка после обучающего эксперимента:

40% детей – высокий уровень мышления

50% детей – средний уровень мышления

10% детей – низкий уровень мышления

Результаты обучающего эксперимента

Уровень развития

Процентное соотношение

до обучающего эксперимента

после обучающего эксперимента

низкий

30 %

10%

средний

45 %

50 %

высокий

25 %

40 %

Страницы: 2 3 4 5 6 7 

Прочие материалы:

Анализ влияния телесно-ориентированной терапии на психологическое состояние
Следующим этапом работы является анализ влияния телесно-ориентированной терапии на психологическое здоровье проблемных подростков. С этой целью проводилось повторное тестирование через месяц на выявление у подростков тревожности, агрессии ...

Психологические особенности юношей с разными темпами пубертата
Как замечает американский психолог Джон Клозен, телесные свойства, постоянные или временные, могут влиять на поведение и психику подростка по трем линиям. Во-первых, относительная зрелость, рост и телосложение непосредственно влияют на со ...

Психологические особенности ребенка, имеющего соматические заболевания
Заболевший ребенок, как правило отличатся от здорового. у него меняется настроение он может стать подавленным, раздражительным, плаксивым, тревожным, беспокойным и реже беспечно – благодушным. Однако может расстраиваться не только эмоцион ...